Франчайзинг в России: настоящее и будущее
bird
sun


колобок

Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми (Оскар Уайльд)

смотреть

репка

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Джон Локк)

Смотреть

курочка ряба

Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок (Артур Шопенгауэр)

Смотреть

теремок

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье (В.М.Гюго)

Смотреть

Франчайзинг в России: настоящее и будущее

Российский франчайзинг прошел долгий путь, от завоевания доверия и интереса со стороны отечественных предпринимателей до стремительного роста, которое наблюдается в последнее время. Какие актуальные тенденции на сегодня и векторы развития на завтра присутствуют на рынке - вы узнаете прямо сейчас.Итак, начнем с того, что не все виды франчайзинга одинаково хорошо прижились в рамках российских границ. Самые популярные направления среди франшиз:- Одежда, обувь, спорттовары- Розничная торговля продовольственными товарами- Косметика- Общественное питание (особенно, рестораны быстрого обслуживания)- Фитнес-центры и салоны красоты- Гостиничный бизнес.- Туристические агентстваОчевидно, что основная масса франшиз концентрируется в секторе непродовольственного ритейла - это лидер по количеству и разнообразию франшиз. Второе место - за предприятиями общественного питания. Третье - за компаниями из сферы услуг, таких, как турагентства, салоны красоты, фитнес-центры, медцентры и автомобильные салоны (их доля не более 5% от общего количества). А вот производственный франчайзинг, к сожалению, развит слабо. Тем более, что яркие успешные примеры данного вида франшиз в России и вовсе редкость.По оценкам специалистов, примерно 1000 российских организаций работают по схеме франчайзинга и их количество стабильно увеличивается (от 20 до 40 штук в месяц). Это неудивительно, ведь франчайзинг позволяет реализовать целый комплекс стратегических целей: повышение ценности бренда, региональная экспансия, увеличение прибыли.Хотя, если сравнивать отечественные показатели, со статистическими данными по США - результат будет не в нашу пользу. По данным Международной ассоциации франчайзинга (IFA) каждые восемь минут рабочего дня в США создается новая франшизная точка. Итого, в США имеется более 2000 франшиз в более 75 сферах деятельности. А количество франшизных компаний достигает цифры 767 000.Так что мешает российскому франчайзинговому рынку ускорить темпы развития? Среди основных факторов отмечают:- низкий уровень конкурентоспособности отечественных брендов,- несовершенство законодательной базы,- слабая бизнес-культура предпринимателей (особенно в регионах),- отсутствие слаженной системы контроля за деятельностью франчайзи,- распространенность «серой» бухгалтерии, невозможность четко отследить финансовые показатели работы франчайзи,- некачественный состав франчайзингового предложения.Последний фактор заслуживает отдельного внимания. Именно по причине того, что сегодня любой предприниматель может назвать себя «франчайзером» и вывести в продажу свой франшизный пакет, с одной стороны, увеличивается разнообразие бизнес-предложений на рынке, а с другой - повышаются требования к их составу и качеству.Потенциальные франчайзи становятся все более образованными и разборчивыми. Они смотрят не только на наполнение франшизы, но и на стиль взаимодействия с франчайзером, его готовность помогать партнеру в развитии бизнеса. Усиливается роль поддержки со стороны франчайзера и значение таких услуг, как консультации по оперативному управлению предприятием, исследование регионального рынка, построение системы продаж, внедрение дополнительных IT-сервисов. Шлюзи в СПБ у метро Проститутки Московская девушки легкого поведения

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы помним, мы гордимся!

 

Onlain - Детский сад

 

Бессмертный полк

Опрос для родителей

 
 
 
 
 
 

Анкетирование педагогов

           

 
 
 
 
 
 
 

Зона отдыха

безопасно для детей
f29b82cf63787677fe80d5d1c983e904